Как ребека 3–4-х лет научить внимательности и концентрации? Ну хоть на немного например занятия 30 мин ну никак немогу

Вертится. Все сшибает на своём пути. Нги болтаются руки голова. Как шило. Ну хоть бы раз села и внимательно послушала преподавателя только что сидит резко раз все полетело со стола ну говоришь говоришь локтями то чашку с чаем то суп из тарелки. То воду от красок с кисточками. То краски. Потом все это размазала локтями.
Я вот до сих пор не могу запомнить на какой свет переходить дорогу

Для ребёнка такого возраста занятия должны длиться 7–10 минут

30 - это норма концентрации для 1 класса, а не 3–4 лет

В этом возрасте это нереально! Хорошо, если 10 минут потерпит

Многовато времени для такого возраста. Минут пять-десять для начала осильте. Дети в малом возрасте не могут долго сидеть неподвижно (полчаса для такой крохи - очень долго)

Процесс развития каждого ребёнка индивидуален. Но начав рано читать, писать и считать, ребёнок необязательно будет и дальше продвигаться в учёбе семимильными шагами, замечают учителя.
Если это гиперактивность, тут тоже сделать особо ничего нельзя. Это тип его нервной системы. Ребёнок делает так не специально, он просто не может иначе. Лучше обратиться к неврологу, он поможет!

Не издевайтесь над ребёнком. 30 минут э это длина урока в первом класе, где детям по 6–7 лет. 10 - 15 минут это максиму на что способен ребёнок 4 лет, к томуже больше 5 минут ребёнок не может держать внимание н, а одном пердмете, через каждые 5 минут, надо менять вид деятельности. У вашего ребёнка нормальное поведение для его возраста

Усидчивости не учатся, она приходит с возрастом и когда дети начинают понимать для чего она нужна

И не мечтайте о таком! Это нереально! Ребёнок этого возраста не способен на такое. Да и не должен это делать. Сейчас его ведущим видом деятельности является-игровая! Так и играйте с ним, по другому к сожалению, никак. Занятия-это вещи для школьного возраста!
Рисунок хоть куда, а как же тогда развивающие центры раннего развития там вообще с рождения. Они и там должны делать что хотят. У нас вот по 30 мин занятия. Незнаю как ее привлечь. Ей нравится. Но она захотела встала захотела ворон считает

Мамаша, не портите ребёнку детство. Вундеркинды - это просто витрина амбиций и нереализованных комплексов их родителей. Они, вундеркинды, к 18 годам исчезают, становятся обычными людьми. Часто дети растут в интеллекте и духовности неравномерно, а как бы квантами. Вот он тупит-тупит, ничего не понимает, а пройдёт несколько недель или месяцев, может на лету схватывать. Затем опять тупит-тупит и так далее. Пойдёт в школу - грамоте научат, а там может и сам что то соображать начнёт

№ 0 мин - это много. До 15 мин. Но дети разные! Не отчаивайтесь! Начните сначала, с 5 мин. Есть дети, которые постоянно нуждаются в индивидуальном подходе, им трудно в коллективе. Я бы посоветовала показать ребёнка психологу, если уж очень беспокоит его подвижность. Уеляйте больше внимания спокойным занятиям

Гиперактивность? Это к неврологу, у неё и в школе проблемы будут, у нас таких детей лечат, активируют определённые точки, дети становятся спокойнее, у кого задержка речи, ДЦП, умственные задержки все туда

Стань посреди комнаты и постой на одной ноге подняв руки к потолку в течение 30 минут. Вот и поймёшь, что к чему. В таком возрасте внимание у ребёнка больше чем на 5 минут не сосредоточивается и грош цена тому педагогу, который этого не знает. Гоните его в три шеи, это не педагог, а педик

В этом возрасте внимание ребёнка очень неустойчивое, он быстро отвлекается, оставляет одно дело ради другого. Занятия от3-дo4хлет, это вторая младшая группа, длятся 15 минут, но не как не 30 мин. Это тогда уже получается подготовительная группа (6–7лет)

Вертится. Как шило. Ну хоть бы раз села и внимательно послушала преподавателя

Занятия в таком возрасте 15 минут и то с перерывом на физкульт минутку
Вам нужно привыкать к мысли, что у человечка есть свой внутренний мир, и учиться уважать его границы
А на самом деле детям полезно заниматься ничегонеделани Как ни странно, но для рождения креативных мыслей полезно ничего не делать!

Это свойство их психики реактивной. Поэтому во всех детских учереждениях для детей до 4 лет, занятия сменяются каждые 5 минут

Вообще даже не мечтайте научить его концентрации

Поддерживаю_алису_карасевич: дети_такого_возраста_не_только_не_могут, но_и_не_должны_выдерживать_занятие_в_30_мин. Дайте_ей_возможность_самостоятельно_поределиться_в_приоритетах: чеминтереснее_заниматься. Со_временем_все_станет_на_свои_места

Вы много хотите, от ребёнка 3–4 лет. 30 мин. , а вот 15 мин. В самый раз для него. Играйте в настольные игры, книжки-раскраски, в то, что ему интересно. Незнаю, что там за центр по развитию, вам там изуродуют ребёнка, ей нужен индивидуальный подход, как для гиперактивного ребёнка, да и то, если эту активность установит врач. А то привыкли теперь родители, что чуть ребёнок пошалил, побегал. Всё. Уже гиперактивный. , а ему, просто нужно внимание родителей

Понаблюдайте за ребёнком. Если он занят каким-то видом деятельности, не отвлекайте его. Не надо стремиться переключать его внимание на «более интересное» с вашей точки зрения. Только когда ребёнок научится сосредотачиваться, тогда он будет готов к занятиям. Может вам поменять развивающий центр? Для такого возраста на занятиях вид деятельности должен чередоваться через 10 минут, за исключением свободной игры

Метки: возраст минута ребенок занятие мина ребёнка внимание

- Может вам поменять развивающий центр? Как ребека 3–4-х лет научить внимательности и концентрации?


У простых GPS приёмников точность определения времени составляет 1×10 в минус 9-й степени секунд. т. е. 1 наносекунда. При худшей точности возрастает погрешность определения координат.
«Потери времени» практически нет так как производится коррекция измерений по координатам спутников и время уточняется.

Точностью относительно какого времени, и в течение какого времени?

Скорость света 300000 км/сек. Соответственно, чтобы точность навигатора была в пределах 3 метров нужно чтобы часики были согласованы с «разбегом» не более 1/10 сек.

Очень точно. Поскольку определение координат осуществляется по задержке прохождения радиосигнала от нескольких низкоорбитальных спутников
Точность самих атомных часов хуже, что-то наверно около наносекунды
Аоскольку используется триангуляция минимум по 4 точкам, то медленный уход времени самого приёмника компенсируется и для его часов достаточна точность порядка микросекунды (десятой микросекунды)
У серъезных стандартов частоты с рубидиевым опорным генератором и постойкой по GPS точность достигает 2×10 в минус 12-й степени. т. е. 2 пикосекунды
От спутниковой системы требуется внутренняя синхронизация обеспечивающая определение координат самих спутников с точностью до сантиметров. Поэтому точность времени системы (не одного спутника, они взаимно синхронизируюися всё время) составвляет 100 пикосекунд.

НАЛОГ
СЦУКИ они! Стопудова: берите типа наши ТАЗы они слабые, беспантовые, и налог маленький (хоть и в 2 раза больше). 3, 14дары!

Hosted by uCoz