Засада, поздно спохватился, стемнело, бросил до утра

Решил перенести выключатели кухня-туа-ван+резетка, чуть в сторону, двери меняем, наличникам стали мешать. Стояли они работали без проблем (замена-сбслуживание). Но при демантаже ОБЛОМились пару люминевых проводов. Разкрутил все эти скрутки, а собрать обратно в стаканы не смог определить что куда и отккуда. Пока ширь-пурь и стемнело. На ночь не стал искать, вызванивать концы. Там на ввод трёх жильный люминь, две фазы и нуль, и пара на туалет и ванну. Они звонятся, но на как сделать чтоб они заработали на выключателе ХЗ, не стал мудрить. Утро вечера мудренне. Если не ошибаюсь, то раньше на выключателе рвался ноль. Какие советы подкинете на утро. Пока воткнул чтоб на кухне свет был, до утра

Если не хочешь очень скоро опять все перебирать. Придеться гильзовать все соеденения.

Не пойму, какие могут быть идеи. Провода вызвонил, питание приходит. Осталось все распаять, рвать лучше фазу

Ты не верь индикатору пока лампа ввёрнута, а возьми переноску и индикатор и найди фазу и ноль на розетку, а с остальным легче будет, и клемники эти зря ты, лучше возьми алюминий и скрути

Фазу приход на выключатель и розетку, все нули вместе собери и конец на розетку пусти, два оставшихся провода на уходы с выключателей. Правильно сделал, утром всё легко получится

Кровищщи то скока, да вроде всё понятно, ноль если рвался то сейчас то правильно сделай, прерывай фазу. Весь ноль не клемник с него на розетку конец. Фаза одна на розетку, вторая на клемник от неё концы на включатели кухни туалет и ванны

Метки: фаза утро выключатель розетка

- Зачем чиновникам часы за $1 млн? Думаеш они всё легально зарабатывают? - Вы видели нищую королевскую знать?


Вопрос для педагогов. Разъясните, пожалуйста? См

Вот такое дело. С ужасом узнала про одну семью, что дети учатся в коррекционной школе 8-го вида. Я с теми детьми практически не знакома, но очень хорошо знала их мать. т. е. На моих глазах их мать росла. Она в школе училась так себе. И дело даже не в этом, что она плохо сообржала, нет, её так воспитывали. Что вроде как и не надо было учиться, т. е. Такие понятия. Я так думаю, что она своих детей просто не подготовила к школе, не обучила их элементарным знаниям, которые должны иметь первоклассники. А сейчас вопрос к педагогам. В такой школе могут учиться дети просто отставшие от учебного процесса или в такую школу определяют учеников с выражеными интеллектуальными отклонениями? Но насколько я могу судить по тем детям. т. е. Те конкретные дети, они просто ужасно плохо воспитаны, наглые, но вот чтобы явно были с психическими или интеллектуальными отклонениями-это вряд ли. Да и если судить по молодёжи, которая сидит во дворах и орёт на улице, то таких «личностей»-большинство населения
Педагогическая система такой коррекционной школы направлена на обучение, воспитание и развитие детей с ограниченными умственными возможностями, коррекцию их недостатков, социальную адаптацию.
Дидактические основы обучения, общая методика урока, основы организации учебной работы в школе – все это используется в коррекционной педагогике так же, как и в общей педагогике

Действительно от родителей много зависит. В коррекционных школах встречаются умные, а в обычных умственно отсталые. Но это исключение из правил
Во многом дефектна и моторно-двигательная сфера учащихся с ограниченными умственными возможностями, у всех без исключения наблюдаются более или менее выраженные отклонения в речевом развитии.

От семьи, от воспитания зависит очень много. Во вполне благополучных семьях есть дети практически не обучаемые. Возможно, их не подготовили к труду, в том числе умственному (родители делали ставку не на то). И наоборот

Я не знаток, но трудно вернуть ребёночка на правильную дорогу. Просто знаю что есть церковное обучение (типо интерната, ребёночек там проводит всё время) думаю, что это лучше военного обучения (нет грубости, насилия и т. д. ), четез любовь к Богу и послушание, смерение можно объяснить человеку многое и дать любовь, веру в жизнь и людей,

Эмоционально-волевая сфера этих учащихся тоже в ряде случаев нарушена и проявляется в примитивности чувств и интересов, недостаточной выразительности и адекватности эмоциональных реакций, слабости побуждений их к деятельности, особенно к познанию окружающего.

Учащиеся коррекционной школы 8-го вида — это дети, для которых характерен основной общий недостаток — нарушение сложных форм познавательной деятельности

ЩЕНОК
Учить щенка что кроликов исть низя! И кормить получше

ЩЕНОК
Мы такого «хомячка» подобрали на помойке 2, 5 года назад! Кобель удивительный! Но есть два о-о-очень больших проблемы: помойка и ванна! А вообще собаку просто любить надо!
— опасаться незнакомых предметов и явлений; терпеливо показывать, что эти предметы безопасны, должен хозяин. Не тащить к ним щенка!
— правильно питаться, иначе вырастит больным и некрасивым;

ЩЕНОК
Лучше брать щенка и растить его самим, в этом случае сюрпризов будет намного меньше. Отказные собаки как правило с надломленной психикой и это огромное заблуждение, что у них к вам будет огромная благодарность, а вы в свою очередь реализуете своё Я! Типа какой я хороший. Всё это не так!

ЩЕНОК
Ну начнём с того, что уже запретили вязать гладких с длинными, во всяком случае в РКФ. А быть может кто угодно. От длинников рождаются только длинники, от двух гладиков могут быть, как и длинношёрстные, так и гладкошёрстные щенки и нередко вылезают «промежуточники»
Можно повязать д\ш с д\ш, но выскочит к\ш щенок в прабабушку.
Фото правда, не очень, он гладкошёрстный, но есть небольшой воротник из немного более удлинённых волос и слегка удлинённые очёсы на задних лапах, да и сам шёрстный покров более плотный. Он у меня для души, мы не вяжемся, хотя выставочная оценка «отлично», 7 лет назад такие смешанные вязки в некоторых небольших клубах допускались, просто длинношёрстных тоев тогда было очень мало.

Hosted by uCoz