Ребёнка (1й класс) нужно забирать каждую неделю с одного урока. Помогите придумать легальную отмазку

Урок не существенный (игра с психологом, ну против психологов я! , а договориться вряд ли получиться). Помогите придумать повод или несколько (уйти придётся пять раз) что бы было на правду похоже ибо не хочется конфликтовать и говорить правду пока не вариант

В 10 классе будет плакаться, почуму ребёнок пропускает школу. Сами будете виноваты. Сначала с одного урока, а потом ребёнок видя ваше вранье и со всех причину найдёт. А если у вас с ним в переходном возрасте возникнут проблемы, то психолог вам из-за упущенного времени ничем помочь не сможет. И вы как ваши знакомые будете валить все на психолога.

Лучший вариант стоматолог. Лечение зубов, пломбы. Только говорите, что стоматолог платный, всё по записи
А если рассуждать дальше, то вы учите ребёнка врать.
И потом, что это за авторитет -«знакомые»? Тогда уж не ходите к их психологу
Сколько так бегать и ухищряться будете? ! И ребёнка дёргать будете и себя.

Не ругайтесь, заявление напишите. Вообще то, без вашего письменного согласия психолог не имела права брать вашего ребёнка на заняти. Взяв ваших детей без вашего разрешения, она красноречиво продемонстрировала свой к вам отношение и уровень своей компетентности. Такому психологу доверять нельзя
А уж какие бывают психологи мне хорошо известно, нам с ребёнком тоже пришлось на себе это испытать

Мадам! Ваш вопрос даже звучит по детски как-то. Это ВАШ ребёнок, а не психолога. И только Вам решатьбудет ли он посещать занятия. «Игры» не входят в обязательную обр-ю программу равно как и богословие. В крайнем случае с Вас спросят заявление на имя дир-ра об отказе от занятий

Да официально отказ напишите, сходите к директору - аргументируйте своё мнение.

Не водите и всё, если не хотите. Это только Ваше дело, предмет не основной. Хотя, конечно, странно что такого опасного делает психолог? Если дети -первоклашки, то, скорее всего, его занятия направлены на успешную адаптацию детей к школьной жизни и на сплочение детского коллектива, образования дружеских связей между детьми, если Вашему ребёнку это не надо, вряд ли кто станет навязывать это Вам

Зачем придумывать, ведь психолог для ребёнка, а не ребёнок для психолога. С милой улыбкой скажите, что Вам просто необходимо сейчас забрать дитяти с собой, извиниться, что так совпадает
Мой вам совет. В городе наверняка есть грамотные психологи, и вы должны будете пройти то обязательное тестирование альтернативно, а потом предъявить результаты в школу. Пусть воюют психологи, а Вы будете спокойны что недоучка не искалечит Вашего ребенка.

А зачем отмазываться? Можно в принцпе отказаться от любых занятий не входящих в программу. Хотя если есть нюансы, «походите» в это время к стамотологу

Ну что за тайны Мадридского двора. Надо, значит надо и ни кому ни чего не надо обьяснять
Ваш ребёнок не избежит общения с школьным психологом (юлиша юноша тут прав).

Потом на собрание придёт психолог и выскажет сожаление, что всех протестировали, а Васю не смогли. Нужно выбрать время и пройти тестирование. Результаты нужны обязательно. Будете объясняться на родительском собрании. Врать. Зачем такой геморой?
Пишешь заявление, что по семейным обст. Не может посещать такой и такой урок в такой и такой день

Может тогда вам вообще в школу не ходить. И так все умные

Ваш ребёнок ходит на какие нибудь кружки? Если да, то договоритесь с преподавателем кружка что бы дали бумажку, что ребёнок в это время занят на других занятия. Отмазка про врачей тоже пройдёт, но.
В общей массе психолог ничем на вашего ребёнка не повлияет. Они работают адресно и конкретно с человеком и его проблемой. Массово работали только Чумак и Кашпировский.

Метки: психолог ребёнка ребенок занятие

- И потом, что это за авторитет -«знакомые»? - Хотя, конечно, странно что такого опасного делает психолог? Зачем такой геморой?


Почему линии напряжённости электростатического поля не могут быть замкнуты

Почему? Поле электростатическое. Там они не могут быть замкнутыми. Этого в обычных учебниках не написано
Ну например, если имеются заряды + и —. Из плюса линии выходят, в — входят. Они замыкаются.
т. к. Переменного магнитного поля нет, то наше поле порождено зарядом. Силовые линии начинаются у источника, а заканчиваются на бесконечности. Этой самой бесконечностью может быть что угодно. Физическая бесконечность, и бесконечность математическая — разные вещи. Таким образом силовые линии электрического поля замкнуты, но на бесконечность — такая наша природа, тут ничего не поделаешь. Этот феномен такая себе аксиома. Это что-то вроде времени — понятие, которому невозможно дать более фундаментальное определение, определением которого является то, что время — это время
rotE = -1/c dH/dt — вихревое электрическое поле пораждается переменным магнитным (ротор, грубо говоря, это такой оператор, который показывает, является ли поле вихревым)
В общем, для доказательства не замкнутости линий электрического поля не нужны такие понятия как ротор или дивергенция. Простой закон сохранения энергии – все становится по своим местам

Силовые линии индуцированного электрического поля замкнуты.

Если бы линии поля замыкались, то можно было построить вечный двигатель первого рода: произвольный заряд, двигающийся по траектории близкой к такой линии мог бы набрать энергию из ничего.
divE = 4pi ro — источником электрического поля есть заряд (дивергенция — оператор, показывающий «особые точки поля», типа стоки, источники и пр. )
Или если я не так понял и вы имеете в виду чтото типа кольца из линий, то

Смотрим в великие и могучие уравнения Максвелла:

Эти линии направлены перпендникулярно линиям потенциалов. То есть потенциал всё время меняется вдоль этих линий. Они не могут идти где-то в сторону увеличения потенциала, а где-то в сторону уменьшения. Если линия замкнута, то она возвращается в ту же точку, что и в начале, а значит и тот же потенциал. Возникает противоречие, значит такого быть не может.
Не может быть електростатического поля без носителя заряда. Оно не может произойти само по себе. Соответственно линии не могут выходить из ничего или не могут не входить во чтото

СПЕЦГРУППА
По рекомендации лечащего врача учитель физкультуры (возможно, вместе со школьным фельдшером) должен определить посильную для тебя нагрузку. Например, обычная разминка, зарядка в начале урока ещё никому не повредили. А упражнения для позвоночника – наоборот, могут быть полезными (смотря какое у тебя заболевание). Может быть, и в каких-то спортивных играх можно участвовать (по самочувствию, конечно, не допуская перегрузки). А вот сдача нормативов, скорее всего, тебе противопоказана.
Это, может, звучит гипертрофировано, но общий смысл таков — зачем им волноваться где ты находишься.

Hosted by uCoz