Помогите решить логическую задачку про клвбоя? ! Очень нужно! +10

Ковбой решил купить лошадь. Полазил по разным сайтам, узнал цены. Рассчитал, что уложится в 4 тысячи.

Выгадал, потому что, что бы 2 раза купить ее он потратил 5+7=12 тысяч, а продал за 6+8=14 тыс, и не кормил лошадь в невыгодный сезон

Он же рассчитывал на 4! Откуда он взял 5 тысяч? И как смог продать дороже б\у? Он либо махинатор, либо торговец со стажем, а не ковбой!
Вопрос: в результате этих махинаций, выгадал ковбой или прогадал? И сколько?
Проездив на ней всё лето и осень, он рассудил, что кормить эту скотину зимой не выгодно и продал её за 6 тысяч.

Не выиграл и не програл так как за 6 месяцев он добавил 1 тысячу, а через 6 месяцев он взял на 1 дороже так что что оставил бы что продал бы

На момент первой покупки: 5 тыс. Результат: выгода 3 тыс. (без учёта инфляции). С учётом инфляции, скорее всего проиграл.
Приехал на ярмарку, но дешевле 5 тысяч лошади не нашёл. Ну и купил за 5.

Выгадал 2 тысячи. Но тут по ходу имеет место быть инфляция, раз деньги обесцениваются. Если зимнее содержание лошади обходиться дороже, чем тысяча, то выгадал, если нет - то скорее проиграл
Однако же ковбой без лошади не ковбой, и в следующем сезоне он опять купил лошадь, теперь уже за 7 тысяч.

«Заноза в пальце» прав - он и не выиграл и не проиграл

Метки: тысяча лошадь ковбой

- И как смог продать дороже б\у? - Помогите решить логическую задачку про клвбоя? Вопрос: в результате этих махинаций, выгадал ковбой или прогадал?

сад текст запоминание муж информация спецгруппа

Почему отечественный автопром, столько лет выпускает автомобили

И не как не может выпустить качественный автомобиль для простого народа? !
Более того, как мне кажется, что большинство озвученных персонажей подменяет понятия, и очень много визгов и плача идёт из за собственного нищебродства и несоответствия хотелок своим возможностям.

Умом Рассею не понять. Все живут одним днём — для того чтобы сейчас можно было выпускать нормальные авто надо было 15–20 лет назад вкладывать капитальные бабки — на разработку новой модели необходимо от 5 до 10 лет — потом перевести конвейер на новую модель — у нас уходит в лучшем случае 3 года у нас не гибких линий которые у японцев были уже в 80-х годах — после начала выхода с конвейра данная модель должна быть актуальна ещё 10 лет — мировая практика это показывает, — реальный выход выпускать пока иномарки, а в это время параллельно вкладывать бабки в развитие своего автопрома
Если взять определение качества из, допустим, стандартов ИCO9000 — «Качество это совокупность свойств, которые призваны удовлетворять или превосходить ожидания потребителей», то получается, что автомобили более менее качественные -статистика продаж говорит сама за себя и имеет мало общего со скулежом местных и не очень автолохов, малолетних дегенератов и интернет-дрочеров из серии «никто нипакупаит таз, патамушта фсе пакупают эномарко». За цифрами можно обратиться к результатам исследования АЕБ, у них есть прекрасный отчётец на эту тему.

Эт будет слишком простой автомобиль. Нашим глобалистам это не интересно.
Оно понятно, очень многие бы не отказались от Мерседеса по цене Жигулей. Но увы и ах Реальность не даёт возможности осуществления таких планов

Зачем? Если и такие покупают! Это ж надо деньги вкладывать!
У нас тут в баварии ваши жиги качества неплохого и если их правильно обслуживать то они и служат нормально

А зачем летом дороги заасвальтируют, а потом hfo,then? А почему сначала законы принимают, а потом думают: надо, или нет?

Один момент. Продукция отечественного автопрома «автомобилями» не имеет права называться. Так, ведра с болтами
Вот ток отстают по технологии от всего мира на 20–30 лет и всё

А старшего я с дивана спящего уносила.
Оградите в семье — в садике, школе.
Вопрос только в том каким образом пытаться это сделать Какая ж нахрен норма мля.

Hosted by uCoz