Борьба со страстями может дать человеку возможность изменить нашу природу?
«Душе, истинно во Христа верующей, должно из нынешнего порочного состояния перейти в состояние иное, доброе, и нынешнее уничиженное естество изменить в естество иное, божественное (2Пет. 1 : 4), и сделаться естеством новым при содействующей силе Святого Духа, и тогда может она стать благопотребной для Небесного Царства»
Проявлять воздержание - значит преодолевать себя; проявлять терпение - значит терпеливо относиться к другим и к обстоятельствам.
Просто когда борешься со страстями, то видишь у себя их всё больше и больше. И уже даже не надеешься на оправдание себя делами, а просто веришь что Бог милостив.
Веды говорят, что страсть и вожделение могут поглощать миры.
Добродетель, активное действие, в ходе дальнейшего развития нуждается в обильном снабжении знанием Бога и Иисуса, нашего Господа ст. 23, касательно всего, относящегося к божественной жизни и благочестию, и касательно причащения божественной природы (ст. 34) для нашего наслаждения.
Страсть и вожделение это оскверненая ПРЕМА (любовь к Богу), т. е. Естественное стремление к Богу.
Однако надо бороться! Чрез Любовь и веру к Богу! Страсти нас сьедают и замутняют разум тот что от Божественной природы нашей!
А как же слова апостола Павла: «Мы спасаемся только верой»? Я не протестант, чтобы принять только такую точку зрения, но и не католик, который считает, что за заслуги в рай берут.
Ничто материальное НИКОГДА не удовлетворит душу.
Кто исполняет советы, тот, по учению церкви, исполняет дела сверхдолжные, которые для самих совершителей их не необходимы;, но так как Бог и их не может оставить без вознаграждения, то Он этот излишек добрых дел зачисляет другим людям - грешникам, у которых своих добрых дел недостаёт для того, чтобы заслужить блаженную жизнь в вечности
Мракобесы. Узнай что есть природа твоя. А уж потом думай могёшь ты её изменить или нет. Мож для того тебе страсти и даны чтоб природу свою понять
Наряду с драгоценными и величайшими обещаниями, данными нам Богом, в дополнение к ним, мы должны вносить всякое старание, содействуя способности, которую даёт нам динамическая божественная природа, для осуществления Божьих обещаний.
Делами надо не зарабатывать себе призовые поинты, а видеть свою искажённую природу
Житие, которое подобно Богу и выражает Бога. В то время как мы проявляем умение управлять своим «я» и терпеливо относимся к другим и к обстоятельствам, в нашей духовной жизни нужно развивать благочестие, чтобы мы были подобны Христу и выражали Его
Имеется в виду равно драгоценная вера, данная нам в удел Богом (ст. 1), как общая доля новозаветного благословения жизни, с которой начинается христианская жизнь. Нужно проявлять эту веру, чтобы добродетель божественной жизни поэтапно развивалась и достигала зрелости. ; имеется в виду энергия божественной жизни, которая приводит к активному действию
Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Фессал. 5. 23
Борьба со страстями посредством поста и молитвы может преобразить плотского человека в духовного
Бесперспективное дело. За всю историю человечества никому еше не удалось победить природу, а значит, и страсти. Исключения в виде каких-нибудь схимников и монахов лишь подтверждают правило. Почитайте у Пушкина стихотворение Юбка, или Толстого Отец Сергий. Страсти непобедимы.
Под борьбой с природой вы судя всему понимаете борьбу со страстями, а борьба со страстями-эта и есть невидимая брань, по сути дела это война, только не физическая, а духовная, а раз это война и как бы страшен не был противник, бороться надо обязательно, можно конечно, как и на любой войне сдаться в плен, испугаться-это уже личный выбор каждого человека, но если воин настоящий-то он будет бороться до конца
В своём первом Послании апостол сказал верующим, что Христос искупил их от их суетного образа жизни (1 Пет. 1 : 1819) и что они должны по этой причине воздерживаться от плотских вожделений (1 Пет. 2 : 11) и жить в плоти уже не в человеческих вожделениях (1 Пет. 4 : 2). Здесь, в своём втором Послании, он раскрыл им энергию, силу, благодаря которой они способны избежать растления в вожделении, и результат, которого они достигнут, избежав этого растления. Энергией является добродетель божественной жизни, а результат заключается в том, что верующие причащаются божественной природы Бога и благодаря этому наслаждаются всем богатством того, чем является Триединый Бог. По мере того как мы будем причащаться божественной природы и наслаждаться всем, чем является Бог, всё богатство божественной природы достигнет полного развития, как описано в ст. 57. Избежав растления вожделения в мире и устранив тем самым преграды для роста в нас божественной жизни, мы освобождаемся, чтобы стать причастниками божественной природы и наслаждаться её богатством в самой полной мере в его развитии посредством добродетели Бога к Его славе.
Страсть и вожделение удовлетворить невозможно. Это то же самое, что тушить костёр дровами, надеясь что исполнение материальных желаний дасть покой, мир и счастье душе.
Конечно. Она с каждым нашим маленьким шажочком преобразуется, только мы этого не замечаем. А если все правильно делать, то через 5 лет точно увидим, оглянимся и поймём
А как вы считаете? Может такое быть: через борьбу со страстями, преображение нашей природы в новое естество - божественное?
Но изменится твоя внутренняя природа. А материальный мир мы не изменим, хотябы потому что это не наше дело, это «дело» Всевышнего Господа Бога!
То, что дано нам божественной силой в ст. 34, развивается в ст. 57. Снабжать себя добродетелью в вере - значит развивать добродетель в проявлении веры. Тот же принцип применим в каждом последующем случае.
Или: «умеренностью»; имеется в виду умение управлять своим «я» и сдерживать его в том, что касается его страстей, желаний и привычек. Для надлежащего роста в жизни нужно снабжать себя этим умением и развивать его в знании.
Метки: бог природа страсть жизнь дело вожделение статья добродетель борьба вера
Как Вы думаете недоверие к любимому это оскорбление?
И как быть если смириться с недоверием со стороны родного человека я не могу?
Оскробление, особенно если повода человек не давал
Это оскорбление лишь настолько насколько это оскорбляет тебя.
«Здоровое недоверие хорошее основание для совместной работы»
После совершеннолетия жить с родными -не есть самое лучшее. А если вы так называете супруга -то он не может быть в принципе родным -ибо ваши дети -родные друг другу, а вам, но вы -посторониие люди, если конечно не кровосмесительный брак
Но недоверие, мне кажется, ниоткуда не появляется.
Если недоверие без повода- это конечно обидно, но если Вы его любите, то Вы просто должны его переубеждать, в том что он не прав. Время всему лекарство наберитесь терпения
Там где недоверие там и сомнение. Возможна лишь влюблённость
(Хорошо бы не перешедшие в черту характера. )
Возможно, это отголоски каких-то прежних отношений.
Для любимого оскорбление. Постарайтесь не давать поводов для недоверия
Не доверять это нормальное явление. Каждый человек боиться обмана, предательства и боли, которая за этим последует. Мы боимся потерять любимого, поэтому подсознательно перестраховываем себя. Но это чувство просто необходимо контролировать! Если оно в вас, то это нормально. Ели оно вырывается в слова, упрёки и отвратительные поступки, то это уже патология. С этим нельзя мириться!
Разговаривать выяснить причину и устранить её.
Какашки котёнка должны быть плотнослепленными блестящими комочками.
неужели 3-х лет было недостаточно чтобы понять
Понять просто: тебе должно быть рядом с ним легче и проще.
Есть ли какие нибудь правила и вообще, что делать чтобы не было плачевных последствий?
Побочный эффект неизлечимая глухота
Честно.
Обратитесь в суд с просьбой о выделении вашей доли в натуре.
А причём трудовые отношения и военная служба.
Для меня штамп вообще не важен, не вижу в нем никакого смысла.
Не обязательно совсем олигофреном быть каким-нибудь, чтоб к таким специалистам ходить.
Время всему лекарство наберитесь терпения
Там где недоверие там и сомнение.