Помогите! Человек которого я считала другом предложил мне большее, но я отказала! После этого он мне не пишет и не звонит+

Что это значит? Это значит что другом он не умеет быть? Кстати, он говорил что у него есть девушка

Дружба между мужчиной и женщиной ЕСТЬ, но всеравно один из них надеется на что-то большее и скрывает это. Дружба, как такова подразумевает симпатию, правда? Если дружба НАСТОЯЩАЯ не надо портить ее сексом, пусть даже и хорошим (ещё не известно). Может он одумается и позвонит, НАСТОЯЩЕГО ДРУГА найти тяжело, а любовь не сложно. УДАЧИ!

Какая знакомая история! У меня такое недавно было. Я ему твёрдо сказала, что он для меня друг и не больше. После этого мы и не общаемся. Просто он любит тебя, и не может смотреть на тебя как на подругу. Вот и решил: либо он тебе парень, либо никто. Придётся с этим смириться и пожелать ему удачи в обретении второй половинки

Дружба между мужчиной и женщиной возможна в трёх случаях: либо что-то было, либо что-то будет, либо что-то есть

А на что ты расчитывала, когда отказывала? Отбрось гордость и позвони сама, объяснись

Вот вот. Дружба между мужчиной и женщиной это секс отложенный на потом

Не умеет. В такой ситуации не всегда просто быть другом

Не переживай! Не нужен тебе такой «друг». Он и другом то не был!

Видишь какой у тебя друг был и восвсе не друг. Вот его дружба и проявилась, только секс подавай. Предал он тебя как подругу, хотел воспользоваться и все

Теперь да. Да и не существует дружбы между женщиной и мужчиной

Метки: друг дружба

А на что ты расчитывала, когда отказывала? - Что это значит? - Дружба, как такова подразумевает симпатию, правда?

приглашение массаж суд час чеснок мес

Вопрос для педагогов. Разъясните, пожалуйста? См

Вот такое дело. С ужасом узнала про одну семью, что дети учатся в коррекционной школе 8-го вида. Я с теми детьми практически не знакома, но очень хорошо знала их мать. т. е. На моих глазах их мать росла. Она в школе училась так себе. И дело даже не в этом, что она плохо сообржала, нет, её так воспитывали. Что вроде как и не надо было учиться, т. е. Такие понятия. Я так думаю, что она своих детей просто не подготовила к школе, не обучила их элементарным знаниям, которые должны иметь первоклассники. А сейчас вопрос к педагогам. В такой школе могут учиться дети просто отставшие от учебного процесса или в такую школу определяют учеников с выражеными интеллектуальными отклонениями? Но насколько я могу судить по тем детям. т. е. Те конкретные дети, они просто ужасно плохо воспитаны, наглые, но вот чтобы явно были с психическими или интеллектуальными отклонениями-это вряд ли. Да и если судить по молодёжи, которая сидит во дворах и орёт на улице, то таких «личностей»-большинство населения
Педагогическая система такой коррекционной школы направлена на обучение, воспитание и развитие детей с ограниченными умственными возможностями, коррекцию их недостатков, социальную адаптацию.
Дидактические основы обучения, общая методика урока, основы организации учебной работы в школе – все это используется в коррекционной педагогике так же, как и в общей педагогике

Учащиеся коррекционной школы 8-го вида — это дети, для которых характерен основной общий недостаток — нарушение сложных форм познавательной деятельности

Действительно от родителей много зависит. В коррекционных школах встречаются умные, а в обычных умственно отсталые. Но это исключение из правил
Во многом дефектна и моторно-двигательная сфера учащихся с ограниченными умственными возможностями, у всех без исключения наблюдаются более или менее выраженные отклонения в речевом развитии.

Я не знаток, но трудно вернуть ребёночка на правильную дорогу. Просто знаю что есть церковное обучение (типо интерната, ребёночек там проводит всё время) думаю, что это лучше военного обучения (нет грубости, насилия и т. д. ), четез любовь к Богу и послушание, смерение можно объяснить человеку многое и дать любовь, веру в жизнь и людей,

От семьи, от воспитания зависит очень много. Во вполне благополучных семьях есть дети практически не обучаемые. Возможно, их не подготовили к труду, в том числе умственному (родители делали ставку не на то). И наоборот

Эмоционально-волевая сфера этих учащихся тоже в ряде случаев нарушена и проявляется в примитивности чувств и интересов, недостаточной выразительности и адекватности эмоциональных реакций, слабости побуждений их к деятельности, особенно к познанию окружающего.
В каких носках — шерстяных или хлопчатобумажных теплее.
А что касается «очень надо», то надо подумать, а очень ли?
Как же быть ведь каждая религия утверждает что она истинная?
а ещё возможно неудовлетворённость в жизни.
Я пропускаю-он ведь завершает маневр-не пропуская его-я нарушаю Что делать?

Hosted by uCoz